• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Влияние локального законодательного регулирования индустрии на маркетинговые стратегии международных табачных компаний: сравнение России и Австралии

ФИО студента: Кузова Анастасия Владимировна

Руководитель: Казаков Сергей Петрович

Кампус/факультет: Факультет мировой экономики и мировой политики

Программа: Международный бизнес (Магистратура)

Год защиты: 2018

Каждая компания, работающая на российском табачном рынке, знает, насколько непредсказуемым и изобретательным может быть российское правительство в плане регулирования рынков табачных изделий и алкоголя. Неспособность прогнозировать тенденции рынка, действия конкурентов и другие важные индикаторы исходят из иногда неожиданных местных правовых норм в отношении рынка. Широко известно, что курение вызывает различные проблемы со здоровьем, включая рак, и многие люди умирают из-за курения. Неудивительно, что правительство во всем мире заботится о своих гражданах и хочет улучшить общее состояние здоровья нации. Тема работы актуальна, поскольку она изучает, как табачные компании пытаются противодействовать запретам и ограничениям и продолжать получать прибыль, ориентируясь на потребности и желания потребителей. Маркетинг обычно связан с рекламой и продвижением, однако эти инструменты запрещены на исследуемых рынках. Эта работа будет изучать и анализировать, какие маркетинговые инструменты используются для доставки соответствующего продукта и выполнять ожидания целевой аудитории. Будет изучено влияние местных правовых норм на маркетинговые стратегии международных табачных компаний в России и Австралии. В первой главе автор изучает теоретические аспекты маркетинговых стратегий и внешних факторов, влияющих на них. Во второй главе автор переходит к правовым нормам в России и Австралии. Будет проведен обзор основных законов, затрагивающих табачную промышленность на рынках, и какие инструменты запрещены. Затем будет проведен обзор маркетинговых стратегий табачных компаний с конкретными примерами и анализа статистики рынков в соответствии с изменениями в законодательстве и маркетинговыми стратегиями табачных компаний. Последняя глава будет посвящена окончательным выводам и рекомендациям.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ