• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Версия для слабовидящихЛичный кабинет сотрудника ВШЭПоискМеню

Стратегии продвижения брендов российских дизайнеров одежды на европейские и азиатские рынки

ФИО студента: Мокеров Илья Андреевич

Кампус/факультет: Факультет мировой экономики и мировой политики

Программа: Международный бизнес (Магистратура)

Год защиты: 2018

На сегодняшний день в российской индустрии моды многим брендам удалось добиться известности в рамках границ России. Однако выход за эти границы часто является не простым решением. Основной целью данной работы является разработка рекомендаций для российских дизайнеров одежды касательно стратегий продвижения при выходе на европейские и азиатские рынки. Первая глава работы посвящена теоретическим аспектам продвижения брендов одежды. В ней автор анализирует силы и ключевые факторы, способствующие продвижению бренда в различной среде (включая кризисную), современные тенденции в продвижении бренда, а также его роль в стратегиях продвижения компаний. В аналитической части своей работы автором рассмотрен потенциал зарубежных рынков для расширения пяти российских брендов одежды, выбранных автором как наиболее перспективные. Также были проанализированы пять существующих практик выхода на международные рынки российских дизайнеров одежды с акцентом на используемые инструменты продвижения и их эффективность. В результате были сформулированы способы и инструменты для выхода на зарубежные рынки для пяти выбранных ранее российских брендов дизайнерской одежды.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ