• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Особенности применения больших данных в предвыборных коммуникационных стратегиях

ФИО студента: Сарафанникова Екатерина Андреевна

Руководитель: Можаев Александр Валерьевич

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Интегрированные коммуникации (Магистратура)

Год защиты: 2018

Работа посвящена актуальной теме использования больших данных в предвыборных кампаниях. Автор ставит целью рассмотреть каким образом большие данные могут быть использованы для формирования предвыборных коммуникационных стратегий, в частности, каким образом политическая дискуссия в социальных сетях, представленная в форме больших данных, может помогать в построении предвыборных коммуникаций. На примере недавних выборов президента Российской Федерации, с помощью анализа сообщений в Twitter в течение агитационного периода, будут сделаны выводы относительно того, как большие данные должны применяться в предвыборных кампаниях и для формирования коммуникационных стратегий.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ