• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Возможности повышения конкурентоспособности корпораций на международном рынке за счёт внедрения инновационных инструментов маркетинга

ФИО студента: Антипова Екатерина Олеговна

Руководитель: Клочко Ольга Александровна

Кампус/факультет: Факультет мировой экономики и мировой политики

Программа: Мировая экономика (Бакалавриат)

Год защиты: 2018

В современном высоко конкурентном мире, основные рыночные стратегии международных предприятий претерпевают значительные изменения. В основном, это происходит благодаря бурному развитию Интернета и различным возможностям, которые открывает всемирная сеть для человечества. Таким образом, сегодня на передний план выходит аспект, который ранее не мог быть рассмотрен учеными и специалистами в сфере конкурентоспособности и маркетинга – онлайн-взаимодействие с клиентами, что обуславливает актуальность данной темы. Этот феномен требует серьезных исследований и создания адаптированной теоретической базы. Данная работа призвана частично заполнить пропуск в научном подходе к онлайн-маркетингу, как одному из наиболее важных факторов конкурентоспособности предприятия, и посвящена анализу роли инновационных инструментов маркетинга в повышении конкурентоспособности фирмы на международном рынке товаров и услуг. В ходе данной работы были проанализированы конкурентные преимущества и маркетинговая стратегия компании Sony Corporation, одного их ведущих производителей потребительской и профессиональной техники, а также разработаны рекомендации для повышения конкурентоспособности российской компании ООО “ОКНО-ТВ” на международном рынке с учетом опыта заграничных партнеров.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ