• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site

Student
Title
Supervisor
Faculty
Educational Programme
Final Grade
Year of Graduation
Vera Feygina
Emigration and Repatriation of Volga Germans in 1874-1914
History
(Bachelor’s programme)
2018
The presented graduate work is dedicated to analysis of processes of emigration and repatriation of Volga Germans in the period from 1874 to 1914. The sources, including materials of the case management, law, periodic press and sources of personal origin, allow to reveal details about emigrants, their causes of emigration, their life in the Volga region and abroad.

To achieve the aim, the causes of emigration were identified and analyzed, certain characteristics of settlers and their influence on direction of emigration were considered, processes of integration and adaptation of Volga Germans in the new environment were investigated.

On the basis of the work the conclusion was made that emigration had a great impact on life of the resettled Volga Germans. The culture and identity of considered ethnic group evolved under the new conditions and changed Volga Germans beyond recognition.

Student Theses at HSE must be completed in accordance with the University Rules and regulations specified by each educational programme.

Summaries of all theses must be published and made freely available on the HSE website.

The full text of a thesis can be published in open access on the HSE website only if the authoring student (copyright holder) agrees, or, if the thesis was written by a team of students, if all the co-authors (copyright holders) agree. After a thesis is published on the HSE website, it obtains the status of an online publication.

Student theses are objects of copyright and their use is subject to limitations in accordance with the Russian Federation’s law on intellectual property.

In the event that a thesis is quoted or otherwise used, reference to the author’s name and the source of quotation is required.

Search all student theses

• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФИО студента
Название работы
Руководитель
Факультет
Программа
Оценка
Год защиты
Фейгина Вера Алексеевна
Эмиграция и репатриация немцев Поволжья в 1874-1914 гг.
История
(Бакалавриат)
2018
Настоящая выпускная квалификационная работа посвящена анализу процессов эмиграции и репатриации немцев Поволжья в период с 1874 по 1914 год. Источниковая база, включающая в себя материалы делопроизводства, законодательство, периодическую печать и источники личного происхождения, позволяет раскрыть подробности об эмигрантах, их причинах для эмиграции, жизни в Поволжье и за границей.

Для достижения цели были выявлены и проанализированы причины эмиграции, рассмотрены определённые характеристики переселенцев и их влияние на направление эмиграции, исследованы процессы интеграции и адаптации поволжских немцев в новой среде.

По итогам работы был сделан вывод о том, что эмиграция оказала значительное влияние на жизнь переселившихся немцев Поволжья. Культура и идентичность рассматриваемой этнической группы эволюционировали в новых условиях, изменив поволжских немцев до неузнаваемости.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Расширенный поиск ВКР