• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Маркетинговые коммуникации на музыкальном рынке (на примере феномена группы Ленинград)

ФИО студента: Житина Мария Андреевна

Руководитель: Логунова Ольга Сергеевна

Кампус/факультет: Факультет коммуникаций, медиа и дизайна

Программа: Интегрированные коммуникации (Магистратура)

Год защиты: 2018

Данное исследование направлено на изучение явления "оскорбительных" маркетинговых коммуникаций в музыкальной индустрии на примере группы "Ленинград" Объектом нашего изучения станут непосредственно примеры выстраивания маркетинговых коммуникаций группы «Ленинград», содержащие в себе черты «оскорбительного» маркетинга и изучение отношения к ним потребителей, а также дальнейшее влияние этого отношения на популяризацию группы и формирования положительного или негативного отношения на уровень ее моды, восприятие личности лидера музыкального коллектива и отношение к творчеству группы в целом.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ