• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Celebtity-marketing как инструмент формирования отношения к бренду на примере реалити-шоу «Кто ты»

ФИО студента: Кириленко Сюзанна Олеговна

Руководитель: Кричевский Григорий Александрович

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Интегрированные коммуникации (Магистратура)

Год защиты: 2018

Актуальность данной магистерской диссертации определяется существенным возрастанием интереса к теоретическим и практическим проблемам осмысления функционирования и использования селебрити-маркетинга в сфере гуманитарных наук и в частности в области бренд-менеджмента. В рамках представленной работы исследуется специфика использования селебрити-маркетинга в качестве инструмента формирования отношения к бренду, а также проводится анализ применения селебрити-маркетинга как инструмента формирования отношения к бренду на примере реалити-шоу «Кто ты?». В ходе работы были рассмотрены теоретические и практические аспекты формирования отношения к бренду, а также особенности применения селебрити-маркетинга как инструмента формирования отношения к бренду. Важной частью магистерского исследования является анализ реалити-шоу «Кто ты?», определение его целевой аудитории и разработка на основе данной информации системы анализа соответствия блогеров ключевым критериям для занятости в данном проекте. Проведённое исследование позволило проанализировать влияет ли привлечение блогеров как представителей группы celebrity’s к реалити-проекту на восприятие бренда проекта целевой аудиторией, а также рассмотреть перспективы использования селебрити-маркетинга в рамках прикладного брендинга и менеджмента в РФ. Селебрити-маркетинг в этом процессе представляет собой эффективный инструмент для поддержания и продвижения целого ряда продуктов как в сфере рекламных коммуникаций, так и в сфере политического менеджмента. На основании этого можно говорить о перспективах дальнейшего исследования применения селебрити-маркетинга на стыке экономических, социальных и политических наук.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ