• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Сторителлинг как инструмент формирования лояльности потребителей к бренду

ФИО студента: Спиридонова Наталья Юрьевна

Руководитель: Можаев Александр Валерьевич

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Интегрированные коммуникации (Магистратура)

Год защиты: 2018

В рамках данной работы была поставлена следующая цель исследования: определить, каково влияние сторителлинга на формирование лояльности потребителей к бренду и определить, каково влияние сторителлинга на уровень вовлеченности аудитории бренда. Объектом данного исследования является инструмент сторителлинг. Предметом исследования является его влияние на формирование лояльности потребителей к бренду. На основе поставленных целей и задач исследования были сформулированы следующие исследовательские вопросы: На основе поставленных задач был сформулирован ряд исследовательских вопросов: RQ1: Каким образом использование в публикациях сторителлинга влияет на лояльность бренда? RQ2: Коррелирует ли наличие сторителлинга с размером доли промоутеров? RQ3: Коррелирует ли наличие сторителлинга с размером доли критиков? RQ4: Зависит ли уровень лояльности бренду от декларируемой вероятности покупки? RQ5: Коррелирует ли наличие сторителлинга в публикации с количеством комментариев, репостов и лайков?

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ