• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site

Student
Title
Supervisor
Faculty
Educational Programme
Final Grade
Year of Graduation
Mark Shchelkanov
Reengineering of Logistic Business Processes on the Example of a Company
Strategic Management in Logistics
(Master’s programme)
2018
This Masters Degree Dissertation deals with the research on the business process reengineering as the theoretical concept as well as applied tool of logistics development of the subject company, which functions in the high-prized apparel market.

The main research object is the ongoing business activity, as well as economical and logistical activities. The drawbacks of the current logistics activity are defined. An exceptional awareness is given to the current business processes of the company. Negative aspects of current logistics system is revealed and the new refined business processes’ scheme is proposed.

Student Theses at HSE must be completed in accordance with the University Rules and regulations specified by each educational programme.

Summaries of all theses must be published and made freely available on the HSE website.

The full text of a thesis can be published in open access on the HSE website only if the authoring student (copyright holder) agrees, or, if the thesis was written by a team of students, if all the co-authors (copyright holders) agree. After a thesis is published on the HSE website, it obtains the status of an online publication.

Student theses are objects of copyright and their use is subject to limitations in accordance with the Russian Federation’s law on intellectual property.

In the event that a thesis is quoted or otherwise used, reference to the author’s name and the source of quotation is required.

Search all student theses

• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФИО студента
Название работы
Руководитель
Факультет
Программа
Оценка
Год защиты
Щелканов Марк Валерьевич
Реинжиниринг логистических бизнес-процессов на примере компании
2018
Магистерская диссертация посвящена исследованию реинжеинринга бизнес-процессов, как в качестве теоретической концепции, так и прикладному инструменту совершенствования логистической деятельности в рамках исследуемой организации, функционирующей в рынке одежды высокого ценового сегмента.

Основой работы является текущая хозяйственная, финансовая и логистическая деятельности рассматриваемой организации, с определением недостатков лекущей логистической деятельности. В рамках исследования уделяется особое внимание текущим бизнес-процессам компании, выявляются негативные аспекты текущей схемы функционирования, и формируется предложение по улучшению схемы бизнес-процессов.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Расширенный поиск ВКР