• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Тенденции развития медиабрендинга глянцевых журналов в России и за рубежом

ФИО студента: Семенова Кристина Лудукиевна

Руководитель: Пирогова Юлия Константиновна

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Менеджмент в СМИ (Магистратура)

Оценка: 9

Год защиты: 2018

В магистерской диссертации определены понятия «бренд» и «брендинг», описаны отличия понятия «медиабрендинг», рассмотрены современные теоретические работы, посвященные брендингу, как в отечественной, так и в зарубежной научной литературе. Подробно описана концепция Д. Аакера, посвященная детальному описанию создания и функционирования брендов на рынке потребления. Магистерская диссертация включает в себя анализ некоторых глянцевых журналов, представленных на российском и зарубежном рынках по таким критериям как идентичность, расширение бренда, архитектура бренда. В данной работе предпринята попытка эмпирическим путем определить особенности развития медиабрендинга глянцевых журналов в России и за рубежом, и на основе полученных данных дать рекомендации по повышению эффективности продвижения бренда в сфере глянцевых журналов.

Текст работы (работа добавлена 13 мая 2018 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ