• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site

Student
Title
Supervisor
Faculty
Educational Programme
Final Grade
Year of Graduation
Darya Gurova
The Distinctive Features of the Perception of the Content in Mass Media Created by Artificial Intelligence
Integrated Communications
(Master’s programme)
2018
This work is devoted to the study of the perception of media content created by artificial intelligence. The study is conducted on the basis of a comparison of the two texts between the respondents. One of these texts was created by artificial intelligence, the second - written by a journalist.

Within the framework of the work, studies carried out in this field before, on the basis of which this study was compiled, were studied. The specific is that users are not asked to determine what text was created by artificial intelligence. Users compare two texts, they learn that one of them was created by artificial intelligence after going through the research

Student Theses at HSE must be completed in accordance with the University Rules and regulations specified by each educational programme.

Summaries of all theses must be published and made freely available on the HSE website.

The full text of a thesis can be published in open access on the HSE website only if the authoring student (copyright holder) agrees, or, if the thesis was written by a team of students, if all the co-authors (copyright holders) agree. After a thesis is published on the HSE website, it obtains the status of an online publication.

Student theses are objects of copyright and their use is subject to limitations in accordance with the Russian Federation’s law on intellectual property.

In the event that a thesis is quoted or otherwise used, reference to the author’s name and the source of quotation is required.

Search all student theses

• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФИО студента
Название работы
Руководитель
Факультет
Программа
Оценка
Год защиты
Гурова Дарья Сергеевна
Особенности восприятия контента в СМИ, созданного искусственным интеллектом
2018
Данная работа посвящена изучению особенности восприятия контента в СМИ, созданного искусственным интеллектом. Исследование проводится на основе сравнения респондентами двух текстов между собой. Один из данных текстов был создан искусственным интеллектом, второй – написан журналистом.

В рамках работы были изучены исследования, проводимые в данной области до этого, на основе которых составлено данное исследование. Его специфика заключается в том, что пользователям не предлагается определить, какой текст был создан искусственным интеллектом. Пользователи сравнивают два текста, о том, что один из них создан искусственным интеллектом, они узнают после прохождения исследования.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Расширенный поиск ВКР