• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Событийный маркетинг в сфере масс-медиа: особенности управления и оценки эффективности

ФИО студента: Пухова Екатерина Александровна

Руководитель: Пирогова Юлия Константиновна

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Менеджмент в СМИ (Магистратура)

Оценка: 9

Год защиты: 2018

Данное исследование представляет собой попытку комплексного анализа событийного маркетинга, проводимого российскими музыкальными радиостанциями. С помощью сравнения различных мероприятий, организуемых российскими радиостанциями, с применением методов экспертного интервью и фокус-групп выявляются особенности событийного маркетинга музыкальных радиостанций, разрабатывается система оценки его эффективности. Полученные результаты подтверждают гипотезы о том, что существуют показательные различия в особенностях организации, а также в целях и критериях оценки эффективности мероприятий, проводимых радиостанциями. Кроме того, на основе результатов, полученных в ходе данной исследования, была разработана практикоориентирования пошаговая система рекомендаций для наиболее эффективной организации мероприятий досугового типа. Исследование сталкивается с некоторыми трудностями, включая малую степень изученности темы в России. Результаты могут стать основой для дальнейших практикоориентированных исследований в области собственно event-маркетинга и оценки его эффективности не только в радио-сфере, но также и в других областях. Кроме того, разработанные критерии оценки можно будет опробовать на практике в различных ивентах, которые устраивают медиа-структуры.

Текст работы (работа добавлена 13 мая 2018 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ