• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Версия для слабовидящихЛичный кабинет сотрудника ВШЭПоискМеню

Сравнительный анализ инструментов традиционного и цифрового маркетинга на примере Unilever и P&G

ФИО студента: Симанов Валентин Петрович

Руководитель: Карпова Наталия Станиславовна

Кампус/факультет: Факультет мировой экономики и мировой политики

Программа: Мировая экономика (Бакалавриат)

Год защиты: 2018

Выпускная квалификационная работа бакалавра, студента факультета Мировой Экономики и Мировой Политики Валентина Симанова на тему "Сравнительный анализ инструментов традиционного и цифрового маркетинга на примере Unilever и P&G". В работе рассмотрены изменения, которые происходят на рынке в свете развития цифровых технологий, проведен сравнительный анализ инструментов традиционного и цифрового маркетинга, рассмотрены кейсы применения этих инструментов в международном бизнесе, на примере компаний Unilever и P&G. Практическая ценность работы заключается в том, что в работе проанализированы наиболее актуальные инструменты традиционного и цифрового маркетинга, которые, компаниям, ведущим международный бизнес, необходимо использовать в своих маркетинговых комплексах. Работа носит исследовательский характер, основными инструментами, используемым для тестирования гипотез, являются сравнительный анализ и рассмотрение примеров.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ