• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Эволюция форматов развлекательного контента в российском сегменте YouTube

ФИО студента: Родин Сергей Игоревич

Руководитель: Тарасенко Артур Станиславович

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Медиапроизводство в креативных индустриях (Магистратура)

Год защиты: 2018

В современном мире развивается не только информация, но и способы её передачи и распространения. Так, недавно, телевидение были передовым источником информации для многих людей. Сейчас же большее количество информации получают из сети Интернет. Мы уже не можем представить себе жизни без Интернета, он проник в нашу жизнь полностью. 90% новостей мы узнаём из сети Интернет скоро и оставшиеся 10% будут поглощены Интернетом. И это не странно, потому что всё больше печатных изданий переходят в виртуальное пространство, так как оно позволяет максимально оперативно узнавать и передавать важную информацию о том, что происходит в мире и, при этом, не быть привязанным к условиям типографии или транспортной доставке продукции. В электронный вид переходят множество форматов СМИ: газеты, журналы, телевидение и т.д. Все они пользуются большей популярностью по сравнению с традиционным видом данных СМИ. Для сравнения использования телевидения и Интернета можно сказать следующее: телевизионную церемонию открытия олимпиады в Сочи (2014 год) смотрели 3 миллиарда телевизионных зрителей , а количество просмотренных роликов на YouTube достигает более 4 миллиардов в день . Число уникальных посетителей видеохостинга YouTube ежемесячно превышает миллиард человек . То есть можно сказать, что именно в интернете сосредоточено максимальное количество аудитории, на оценке которой и основывается презентуемый контент. На сегодняшний день видеоблогинг является не только социально значимым явлением, но и политической и экономической базой для распространения каких-либо идей. Аудитория подписчиков растёт высокими темпами. Причём, данная тенденция наблюдается не только в нашей стране, но и за рубежом. Так, за 2 года с 2016 до 2018 г. аудитория российского You Tube выросла на 100 тыс. людей, а американского YouTube, в этот же период, на 160 тыс. людей.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ