• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Версия для слабовидящихЛичный кабинет сотрудника ВШЭПоискМеню

Оценка эффективности использования инструментов PR международными компаниями на примере Nike и Adidas

ФИО студента: Ефимова Ксения Константиновна

Руководитель: Карпова Наталия Станиславовна

Кампус/факультет: Факультет мировой экономики и мировой политики

Программа: Мировая экономика (Бакалавриат)

Оценка: 9

Год защиты: 2018

В последние годы в сфере маркетинга международных компаний наблюдается переход от традиционной рекламы к более широкому использованию инструментов PR. С уменьшением роли традиционной рекламы, специалисты маркетинга обращаются к связям с общественностью для повышения осведомленности и знаний потребителей о бренде и его продукции, что в результате приводит к повышению финансовых показателей и стоимости бренда. Тем не менее, на данный момент опубликовано небольшое количество исследований, посвященных проблеме измерения эффективности использования PR инструментов. Проблема долгое время считалась слишком сложной для глубокого количественного и качественного анализа. Как исследователи, так и практические специалисты предпочитают использовать конвенциональные стратегии, не прибегая к анализу их эффективности. Рынок спортивных товаров – это отрасль, в которой проблема стоит особенно остро, так как он олигополизирован, и его игроки традиционно прибегают к инструментам PR коммуникации в повышенной степени в силу специфики рынка. Целью данной работы является оценка эффективности применения различных PR-инструментов международными спортивными компаниями на примере Nike и Adidas и выработка рекомендаций по их формированию. Для достижения данной цели используются методы как качественного, так и количественного анализа. Количественный анализ основывается на проведении статистического анализа как на основе общедоступных количественных данных, так и данных, полученных в результате опроса проведенного среди целевой аудитории брендов. Кроме того, в работе проводится сравнительный анализ PR стратегий брендов на время Чемпионата мира по футболу 2018 в России и предлагаются рекомендации по их формированию и корректировке.

Текст работы (работа добавлена 14 мая 2018 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ