• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Ассоциативный монтаж в рекламе: анализ восприятия аудитории через призму моделей убеждения

ФИО студента: Скрябова Юлия Валерьевна

Руководитель: Тихомирова Татьяна Борисовна

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Медиапроизводство в креативных индустриях (Магистратура)

Год защиты: 2018

Данная выпускная квалификационная работа посвящена изучению ассоциативного монтажа как инструмента воздействия на аудиторию в рекламе. В представленной работе мы выявили манипулятивные приемы, которые используются на рекламе, также проанализировали несколько рекламных роликов на предмет манипулятивных техник. Научная новизна данного исследования заключается в том, что существует множество исследований, которые изучают манипуляцию на ТВ в целом. Данное же исследование направлено на изучение конкретных методов воздействия при помощи монтажа. Практическая значимость данной работы заключается в том, что оно полезно как специалистам в сфере PR и рекламы, так и для ТВ аудитории. Также основные положения и выводы могут найти применение в преподавательской практике. Структура исследования соответствует его цели и задачам. Работа состоит из введения, трех глав, поделенных на параграфы, заключения, списка литературы. Первая глава посвящена теоретической базе, вторая глава состоит из исследования.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ