• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Переход от мультиканальной к омниканальной маркетинговой стратегии для международных компаний: на примере Адидас

ФИО студента: Сутолкина Анастасия Алексеевна

Руководитель: Пантелеева Елена Константиновна

Кампус/факультет: Факультет мировой экономики и мировой политики

Программа: Международный бизнес (Магистратура)

Год защиты: 2018

Стратегия омниканальности - это набор мероприятий, связанных с продажей товаров или услуг по всем распространенным каналам, посредством чего клиент может инициировать полное взаимодействие с каналом и / или возможностью ритейлера контролировать полную интеграцию каналов. Основными тенденциями развития отрасли являются данные и персонализация. Розничные ритейлеры сталкиваются с серьезными проблемами в попытках перейти от многоканальных к омниканальным стратегиям. В наших исследованиях мы определили основные проблемы, возникающие при переходе к омниканальной стратегии, и определили возможные решения на примере Adidas.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ