• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site

Student
Title
Supervisor
Faculty
Educational Programme
Final Grade
Year of Graduation
Polina Rogova
Development of a Network Traffic Monitoring and Analysis System
2018
The topic of this research is “The development of a network traffic monitoring and analysis system”. Its main purposes are to study ways to monitor network traffic and to create a solution for monitoring network activity including the automatization of collected data analysis and reports preparing processes.

This work consists of an introduction, six main sections and a conclusion, which take 56 pages. It contains 8 figures, 2 tables and 39 literature sources.

The first section overviews the network traffic monitoring methods and some modern software solutions that support traffic control. In the second part, the requirements for the system architecture and composition are formulated. The next three sections contain a detailed description of the implementation of the selected solution components: the Agent, Server and Panel subsystems, as well as the databases and functional modules of the developed system. The last, sixth section is devoted to the legal aspects of the implementation of this system in the organization.

The implementation of the developed system allows to reduce the risk of data leakage, as well as provides an opportunity to investigate incidents of information security violation in a retrospective. It can also be effective in analyzing and assessing the loyalty of employees of the organization.

Student Theses at HSE must be completed in accordance with the University Rules and regulations specified by each educational programme.

Summaries of all theses must be published and made freely available on the HSE website.

The full text of a thesis can be published in open access on the HSE website only if the authoring student (copyright holder) agrees, or, if the thesis was written by a team of students, if all the co-authors (copyright holders) agree. After a thesis is published on the HSE website, it obtains the status of an online publication.

Student theses are objects of copyright and their use is subject to limitations in accordance with the Russian Federation’s law on intellectual property.

In the event that a thesis is quoted or otherwise used, reference to the author’s name and the source of quotation is required.

Search all student theses

• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФИО студента
Название работы
Руководитель
Факультет
Программа
Оценка
Год защиты
Рогова Полина Сергеевна
Разработка системы мониторинга и анализа сетевого трафика
2018
Тема данной выпускной квалификационной работы – «Разработка системы мониторинга и анализа сетевого трафика». Её целью является изучения способов мониторинга сетевого трафика и создание решения по контролю сетевой активности с поддержкой автоматического анализа собранных данных и формирования отчетов на их основании.

Объём выпускной квалификационной работы – 56 страниц, она содержит 8 рисунков, 2 таблицы и 39 источников литературы. Данная работа состоит из введения, шести разделов и заключения.

Первый раздел содержит обзор методов контроля сетевого траффика и современных программных решений, выполняющих эту задачу. Во втором разделе сформулированы требования к архитектуре и составу разрабатываемой системы. Третий – пятый разделы включают в себя подробное описание реализации выделенных компонентов решения: подсистем Агент, Сервер и Панель, а также базы данных и функциональных модулей системы. Последний, шестой раздел посвящен нормативно-правовому аспекту внедрения данной системы в организации.

Внедрение разработанной системы позволяет снизить риск утечки данных, а также предоставляет возможность расследования инцидентов нарушения ИБ в ретроспективе. Также она может быть эффективна при анализе и оценке лояльности сотрудников организации.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Расширенный поиск ВКР