• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФИО студента
Название работы
Руководитель
Факультет
Программа
Оценка
Год защиты
Волкова Анна Михайловна
Технологии вирусного маркетинга в киноиндустрии
Менеджмент в СМИ
(Магистратура)
2018
Данная работа представляет собой анализ применения технологий вирусного маркетинга в киноиндустрии. В первой главе изучены теоретические основы вирусного маркетинга, а также определено место вирусного маркетинга в структуре современных маркетинговых коммуникаций. Во второй главе систематизированы и проанализированы практики применения вирусного маркетинга в киноиндустрии, а также представлена авторская классификация данных практик. Также для решения исследовательских задач был проведен опрос экспертов-специалистов в области вирусного маркетинга в киноиндустрии. В итоге проделанной работы были выявлены основные технологии вирусного маркетинга, которые используются для продвижения фильмов, а также особенности, ограничения и перспективы развития этих технологий.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Расширенный поиск ВКР