• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site

Student
Title
Supervisor
Faculty
Educational Programme
Final Grade
Year of Graduation
Aleksandr Tarasov
Development of a System for Restoring Tasks After Failures on Multiprocessor Computers with Angara Interconnect
9
2018
The goal of the work is the development of the system for restoring tasks after failures on multiprocessor computers with the interconnect of the Angara.

In the course of the work the main basic and alternative methods of fault tolerance are considered, their comparative analysis is carried out. Among the methods considered, three software implementations were selected and tested. Based on the most efficient of them (judging by the time to recover a task), a disaster recovery system was adapted.

The outcomes of the work can be used for development of a system for the tasks recovery and for further research of the ways of increasing the efficiency of computations on multiprocessor computers with the Angara interconnect.

This work includes the following sections: introduction, three chapters, conclusion, list of sources used and four annexes.

In the first chapter, the main and alternative methods for ensuring fault tolerance were examined, their comparative analysis was conducted. In the second chapter, the program implementations of the three selected methods were examined, their efficiency was tested. In the third chapter the testing system and disaster recovery system development are described. The conclusion contains the work outcomes and recommendations for the further development.

The work consists of 66 pages and includes 6 illustrations, 3 tables and uses 10 sources.

Student Theses at HSE must be completed in accordance with the University Rules and regulations specified by each educational programme.

Summaries of all theses must be published and made freely available on the HSE website.

The full text of a thesis can be published in open access on the HSE website only if the authoring student (copyright holder) agrees, or, if the thesis was written by a team of students, if all the co-authors (copyright holders) agree. After a thesis is published on the HSE website, it obtains the status of an online publication.

Student theses are objects of copyright and their use is subject to limitations in accordance with the Russian Federation’s law on intellectual property.

In the event that a thesis is quoted or otherwise used, reference to the author’s name and the source of quotation is required.

Search all student theses

• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

ФИО студента
Название работы
Руководитель
Факультет
Программа
Оценка
Год защиты
Тарасов Александр Владимирович
Разработка системы восстановления задач после сбоев на многопроцессорных вычислительных машинах с интерконнектом Ангара
9
2018
Цель работы – разработка системы восстановления задач после сбоев на многопроцессорных вычислительных машинах с интерконнектом Ангара.

В ходе работы рассмотрены существующие основные и альтернативные методы обеспечения отказоустойчивости, проведён их сравнительный анализ. Среди рассмотренных методов были выбраны и протестированы три программные реализации. Самая эффективная из них (минимальное дополнительное время на восстановление среди протестированных) была адаптирована.

Результаты работы могут быть использованы для реализации системы восстановления задач после сбоев и дальнейшего изучения способов увеличения эффективности вычисления на многопроцессорных вычислительных машинах с интерконнектом Ангара.

ВКР включает следующие разделы: введение, три главы, заключение, список использованных источников и четыре приложения.

В первой главе рассмотрены основные и альтернативные методы обеспечения отказоустойчивости, проведен их сравнительный анализ. Во второй главе рассмотрены программные реализации трёх выбранных методов, протестирована их эффективность. В третьей главе описана разработка системы тестирования и системы восстановления задач после сбоев на основе самого эффективного инструмента, среди протестированных в главе 2. Заключение содержит основные выводы и рекомендации по дальнейшему развитию работы.

Работа состоит из 66 страниц, включает 6 иллюстраций, 3 таблицы и использует 10 источников.
Текст работы (работа добавлена 14 мая 2018г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Расширенный поиск ВКР