• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site

Student
Title
Supervisor
Faculty
Educational Programme
Final Grade
Year of Graduation
Daria Arkhipova
Comparative Analysis of Socio-Cultural Development in the DPRK and Republic of Korea
Asian Studies
(Bachelor’s programme)
9
2018
In this research work a comparative analysis of the socio-cultural development of the DPRK and the ROK between 1948 and the 1960s was carried out. Formation of North Korean culture began in the 1950s.In this period the DPRK completely copied Soviet Union’s methods of social and cultural development. Due to deployment of the US military administration in the South, medicine and the educational system in many aspects copied America. Unlike the North, where all medical and educational institutions were public and free, private educational and medical institutions prevailed in South Korea, and education and medicine were paid.

As shown by the analysis socio-cultural policy in such areas as education and medicine, was more effective in the North. In other fields of cultural policy, such as cinema and theater, both in the North and in the South, served as an instrument in the hands of governments, through which they propagated their ideas. In the South, it was a policy of anti-communism, in the north - building a communist society in the spirit of Juche and anti-Western sentiments.

Student Theses at HSE must be completed in accordance with the University Rules and regulations specified by each educational programme.

Summaries of all theses must be published and made freely available on the HSE website.

The full text of a thesis can be published in open access on the HSE website only if the authoring student (copyright holder) agrees, or, if the thesis was written by a team of students, if all the co-authors (copyright holders) agree. After a thesis is published on the HSE website, it obtains the status of an online publication.

Student theses are objects of copyright and their use is subject to limitations in accordance with the Russian Federation’s law on intellectual property.

In the event that a thesis is quoted or otherwise used, reference to the author’s name and the source of quotation is required.

Search all student theses

• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФИО студента
Название работы
Руководитель
Факультет
Программа
Оценка
Год защиты
Архипова Дарья Сергеевна
Сравнительный анализ социокультурного развития КНДР и Республики Корея (1948-1960гг)
Востоковедение
(Бакалавриат)
9
2018
В данной исследовательской работе был проведен сравнительный анализ социокультурного развития КНДР и РК в период с 1948 по 1960-е годы. Формирование северокорейской культуры началось еще в 1950-х годах. Тогда КНДР полностью копировала советские образцы и методы общественно-культурного строительства. Ввиду размещения на Юге военной администрации США, медицина и образовательная система во многом повторяли Америку. В отличие от Севера, где все медицинские и образовательные учреждения были государственными и бесплатными, в Южной Корее преобладали частные учебные и медицинские учреждения, а образование и медицина были платными.

Как показал проведенный анализ, социокультурная политика в таких рассматриваемых областях как образование и медицина, эффективнее была на Севере. Остальные сферы культурной политики, такие как кино и театр, как на Севере, так и на Юге, служили инструментом в руках правительств, с помощью которых они пропагандировали свои идеи. На Юге это была политика антикоммунизма, на Севере – построение коммунистического общества в духе чучхе и антизападных настроений.
Текст работы (работа добавлена 14 мая 2018г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Расширенный поиск ВКР