• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site

Student
Title
Supervisor
Faculty
Educational Programme
Final Grade
Year of Graduation
Alisa Babaeva
Factors of Students' Political and Civic Participation Inside and Outside the University (the Case of NRU HSE)
Political Science
(Bachelor’s programme)
2018
This articles' author aims to identify the factors of political and civic participation of students. Previous empirical studies have shown that the level of student participation inside the university (student council, volunteer organizations, etc.) is higher than outside (legislative bodies, public organizations, etc.)

Within the framework of the theory of political socialization and by using the models of logit and order logit regression based on the responses of 227 respondents, it was found that academic factors have a significant positive relationship with all modes of participation. The factors of primary socialization have the same one except for online-participation (web political and civic activities of students). Personal factors have significant positive links with political participation in the university and beyond, are not related to civic participation in the HSE and beyond, and are not related to online participation.

Student Theses at HSE must be completed in accordance with the University Rules and regulations specified by each educational programme.

Summaries of all theses must be published and made freely available on the HSE website.

The full text of a thesis can be published in open access on the HSE website only if the authoring student (copyright holder) agrees, or, if the thesis was written by a team of students, if all the co-authors (copyright holders) agree. After a thesis is published on the HSE website, it obtains the status of an online publication.

Student theses are objects of copyright and their use is subject to limitations in accordance with the Russian Federation’s law on intellectual property.

In the event that a thesis is quoted or otherwise used, reference to the author’s name and the source of quotation is required.

Search all student theses

• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

ФИО студента
Название работы
Руководитель
Факультет
Программа
Оценка
Год защиты
Бабаева Алиса Евгеньевна
Факторы политического и гражданского участия студентов внутри университета и за его пределами на примере НИУ ВШЭ
Политология
(Бакалавриат)
2018
Автор данной работы ставит своей целью выявление факторов политического и гражданского участия студентов, поскольку прежние эмпирические исследования показали, что уровень участия студентов в университете (студенческий совет, волонтёрские организации и др.) выше, чем за его пределами (законодательные органы, общественные организации и др.)

В рамках теории политической социализации с помощью построения моделей логистической и порядковой регрессии на базе ответов 227 респондентов, было выявлено, что академические факторы имеют значимую положительную связь со всеми способами участия, при этом с гражданским имеют и отрицательную по нескольким индикаторам и в университете, и за его пределами. Факторы первичной социализации имеют положительные значимые связи со всеми видами участия, кроме онлайн-участия (как общественно-политической деятельности в Интернете). Личностные факторы имеют значимые положительные связи с политическим участием в университете и за его пределами, не связаны с гражданским участием в Вышке и вне её и никак не связаны с онлайн-участием.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Расширенный поиск ВКР