• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site

Student
Title
Supervisor
Faculty
Educational Programme
Final Grade
Year of Graduation
Svetlana Sergeeva
Short Lessons of Basic Principles of Design
Design
(Bachelor’s programme)
9
2018
This work accompanies the final qualifying work on the creation of the author's course by the teacher and artist Arseniy Sergeev, devoted to the study of the basic techniques of graphics. The course is designed for an audience that has never been engaged in drawing and has no experience of teaching in an art school or higher education institution in this specialty. It is understood that the interactivity of its components, easy and accessible language of narration and modern approach make it interesting for both children and adults.

Thus, this visual investigation is, on the one hand, an auxiliary study of the content of books created up to the present time by artists and masters of design; on the other hand, serves as a qualitative review of literature on the subject of receptions and will be useful to students interested in this topic. One of the criteria of the study - "the relevance of knowledge" shows how modern problems of design and art are revealed in this book, and therefore how useful it will be to the reader. As an author, I want to add that the evaluation of books has a considerable share of subjectivity: a look at these books is refracted by the prism of student perception; books were evaluated primarily in terms of accessibility of information within the training course.

It is also worth mentioning the name of the work. Many books collected in this study are not textbooks in the usual sense. However, they explain to the reader the subtleties of visual perception and the art of using graphic elements. In this paper, 10 books are analyzed, each of which is one of the most significant books on its subject. According to the titles of books, visual research includes 10 sections, the organization of which is arranged in order of complicating the information contained in this book, as well as in the evolution of information and its goals.

Student Theses at HSE must be completed in accordance with the University Rules and regulations specified by each educational programme.

Summaries of all theses must be published and made freely available on the HSE website.

The full text of a thesis can be published in open access on the HSE website only if the authoring student (copyright holder) agrees, or, if the thesis was written by a team of students, if all the co-authors (copyright holders) agree. After a thesis is published on the HSE website, it obtains the status of an online publication.

Student theses are objects of copyright and their use is subject to limitations in accordance with the Russian Federation’s law on intellectual property.

In the event that a thesis is quoted or otherwise used, reference to the author’s name and the source of quotation is required.

Search all student theses

• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФИО студента
Название работы
Руководитель
Факультет
Программа
Оценка
Год защиты
Сергеева Светлана Вадимовна
Короткие уроки по изучению графического языка
Дизайн
(Бакалавриат)
9
2018
Данная работа сопутствует выпускной квалификационной работе на тему создания авторского курса преподавателя и художника Арсения Сергеева, посвященного изучению базовых приемов графики. Курс рассчитан на аудиторию, которая никогда не занималась рисованием и не имеет опыта обучения в художественной школе или высшем учебном заведении по данной специальности. Подразумевается, что интерактивность его составляющих, легкий и доступный язык повествования и современный подход сделают его интересным как для детей, так и для взрослых.

Таким образом, данное визуальное исследование является, с одной стороны, вспомогательным исследованием контента книг, созданных до настоящего момента художниками и мастерами дизайна; с другой стороны, служит качественным обзором на литературу по теме приемов графики и будет полезна интересующимся этой темой студентам. Один из критериев исследования — «актуальность знаний» показывает, насколько современные проблемы дизайна и искусства раскрываются в данной книге, а значит, насколько полезна она будет для читателя. Как автор, хочу добавить, что оценка книг имеет немалую долю субъективности: взгляд на данные книги преломляется призмой студенческого восприятия; книги оценивались прежде всего с точки зрения полезности информации в рамках обучающего курса.

Стоит также пояснить название работы. Многие книги, собранные в данном исследовании, не являются учебниками в привычном смысле. Однако, они поясняют читателю тонкости визуального восприятия и искусства использования графических элементов. В данной работе проанализированы 10 книг, каждая из которых является одной из самых значительных книг по своей теме. В соответствии с названиями книг визуальное исследование включает в себя 10 разделов, организация которых устроена в порядке усложнения информации, содержащейся в данной конкретной книге, а также в порядке эволюции информации и ее целей.
Текст работы (работа добавлена 14 мая 2018г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Расширенный поиск ВКР