• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Влияние ситуативного маркетинга на восприятие бренда в интернете

ФИО студента: Шутова Елена Дмитриевна

Руководитель: Цыганова Любовь Александровна

Кампус/факультет: Факультет коммуникаций, медиа и дизайна

Программа: Интегрированные коммуникации (Магистратура)

Оценка: 8

Год защиты: 2018

Работа посвящена исследованию влияния ситуативного маркетинга на восприятие бренда потребителями. Проблема исследования заключается в том, что возникает дискурс о целесообразности применения ситуативного маркетинга в рамках коммуникационной стратегии бренда в интернете. Множество факторов воздействуют на восприятие ситуативного контента бренда, поэтому нельзя однозначно судить о результатах кампаний. При этом, отношение аудитории к ситуативному маркетингу может, с одной стороны, мотивировать потребителя на совершение покупки, с другой стороны, может создать негативное восприятие бренда. Определение уровня воздействия ситуативного маркетинга на потребителя позволяет сделать выводы о необходимости изменения коммуникационной стратегии в интернете со стороны брендов. Теоретические положения, эмпирические факты и сделанные на их основе выводы могут стать источником рекомендаций по созданию эффективного ситуативного контента для бренда.

Текст работы (работа добавлена 14 мая 2018 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ