• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

МОНОПРОДУКТ. Разработка фэшн-бренда на идее монопродукта как ассортиментного предложения

ФИО студента: Морозова Анастасия Алексеевна

Руководитель: Сычева Екатерина Сергеевна

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Дизайн (Бакалавриат)

Оценка: 9

Год защиты: 2018

Тема визуального исследования - «Идея монопродукта в различных брендах». В современных реалиях наблюдается переизбыток «моды». многие бренды выпускают по девять коллекций в год, а для масс- маркет сегмента шесть коллекций в сезон и вовсе является чем-то естественным. Однако наблюдается и кардинально иное - бренды, выпускающие один единственный продукт. Безусловно, подобное наблюдалось и намного раньше (плащи Burberry, люксовые бренды, делающие продажи в основном на аксессуарах). однако монобренд, как отдельное явление сформировалось относительно недавно.

Текст работы (работа добавлена 14 мая 2018 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ