• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site

Student
Title
Supervisor
Faculty
Educational Programme
Final Grade
Year of Graduation
Zhorzhik Palanjyan
Development of an ONVIF Library and PTZ-Camera Control Web Service
9
2018
This final qualification work is devoted to the development of a library implementing the ONVIF standard, designed for working with IP cameras. During the work, a web-service is also developed to provide a PTZ-camera control interface according to the ONVIF specification.

The goal of the work is to create an easily scalable open source library that provides a high level of abstraction for simple and intuitive management of IP cameras that support the ONVIF standard. Scalability of the library allows adding support for new services as the standard develops.

To demonstrate the library's capabilities, a web-based service has been developed that allows you to manage PTZ cameras. This web-service is based on the developed library for communicating with PTZ-cameras. The library was developed in the Go programming language. To develop the web-service, the React.js framework for the front-end and the node.js language for the back-end were used.

Student Theses at HSE must be completed in accordance with the University Rules and regulations specified by each educational programme.

Summaries of all theses must be published and made freely available on the HSE website.

The full text of a thesis can be published in open access on the HSE website only if the authoring student (copyright holder) agrees, or, if the thesis was written by a team of students, if all the co-authors (copyright holders) agree. After a thesis is published on the HSE website, it obtains the status of an online publication.

Student theses are objects of copyright and their use is subject to limitations in accordance with the Russian Federation’s law on intellectual property.

In the event that a thesis is quoted or otherwise used, reference to the author’s name and the source of quotation is required.

Search all student theses

• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФИО студента
Название работы
Руководитель
Факультет
Программа
Оценка
Год защиты
Паланджян Жоржик Араратович
Разработка библиотеки ONVIF и веб-сервиса управления PTZ-камерами
9
2018
Данная выпускная квалификационная работа посвящена разработке библиотеки, реализующей стандарт ONVIF, предназначенный для работы с IP-камерами. В ходе работы также разработан web-сервис, который предоставляет интерфейс управления PTZ-камерами при помощи спецификации ONVIF.

Целью работы является создание легко масштабируемой библиотеки с открытым исходным кодом предоставляющей высокий уровень абстракции для простого и интуитивно понятного управления IP-камерами, поддерживающими стандарт ONVIF. Масштабируемость библиотеки позволяет добавлять поддержку новых сервисов по мере развития стандарта.

Для демонстрации возможности библиотеки разработан web-сервис, позволяющий управлять PTZ-камерами. Данный web-сервис опирается на разработанную библиотеку для общения с PTZ-камерами. Разработка библиотеки велась на языке программирования Go. Для разработки web-сервиса использовались фреймворк React.js для front-end и язык node.js для back-end.
Текст работы (работа добавлена 15 мая 2018г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Расширенный поиск ВКР