• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Моделирование индивидуальной образовательной траектории учащегося на основании анализа его интеллектуальных и эмоциональных особенностей

ФИО студента: Зайцева Елена Андреевна

Руководитель: Таратухина Юлия Валерьевна

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Бизнес-информатика (Бакалавриат)

Год защиты: 2018

Данная работа посвящена созданию модели по проектированию индивидуальной образовательной траектории студентов, которая позволит сократить разрыв между современными требованиями рынка труда среди для начинающих специалистов и навыками, получаемыми ими в университете. Цель исследования - создание модели индивидуальной образовательной траектории учащегося, обеспечивающей развитие личности в максимальном диапазоне ее интеллектуальных и психологических ресурсов. Для достижения цели данной работы были поставлены следующе задачи: • Обзор и анализ литературы по вопросу; • Рассмотреть примеры реализации ИОТ в системе образования; • Разработать систему оценивания интеллектуального и эмоционального состояния студентов; • Создать модель, по которой можно проектировать индивидуальную образовательную траекторию на основе результатов оценивания. Данная работа содержит 3 главы. В первой главе будет рассмотрена сущность понятия ИОТ и существующие концепции ее внедрения. Во второй главе представлен анализ предпочтений работодателя при выборе сотрудника, а также ключевых навыков начинающих специалистов, которых, согласно исследованию, не хватает при устройстве на работу. В третьей главе будут рассмотрены различные требования для создания модели ИОТ, а также будет представлена сама модель, которая и является основной целью данного исследования. По итогам работы поставленная цель и задачи были достигнуты: модель позволяющая проектировать индивидуальные образовательные траектории для студентов создана, а также были предложены варианты для её дальнейшего усовершенствования.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ