• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site

Student
Title
Supervisor
Faculty
Educational Programme
Final Grade
Year of Graduation
Alexander Mitrofanov
Development of Service for Organizing Meetings and Events
2018
In this graduate qualification work was developed a web-resource, that allows visitors create and participate in meetings. To create this service, client and server-side were created, and database for storing information about events and users was projected.

The report presents all stages of creating a service. Introduction explains the relevance of selected topic and lists the tasks of the work. List of tools and software, that will be used for development, were selected after analysis of existing solutions.

The process of creating a web-resource was described in main part of the work, starting from making a plan, that includes creating sitemap and making model of the site, and ending with testing developed service.

Student Theses at HSE must be completed in accordance with the University Rules and regulations specified by each educational programme.

Summaries of all theses must be published and made freely available on the HSE website.

The full text of a thesis can be published in open access on the HSE website only if the authoring student (copyright holder) agrees, or, if the thesis was written by a team of students, if all the co-authors (copyright holders) agree. After a thesis is published on the HSE website, it obtains the status of an online publication.

Student theses are objects of copyright and their use is subject to limitations in accordance with the Russian Federation’s law on intellectual property.

In the event that a thesis is quoted or otherwise used, reference to the author’s name and the source of quotation is required.

Search all student theses

• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФИО студента
Название работы
Руководитель
Факультет
Программа
Оценка
Год защиты
Митрофанов Александр Михайлович
Разработка сервиса для организации встреч и мероприятий
2018
В рамках данной выпускной квалификационной работы был разработан веб-ресурс, позволяющий посетителям создавать мероприятия и принимать участие во встречах. Для создания сервиса была написана серверная и клиентская часть, а так же спроектирована база данных для хранения информации о событиях и пользователях.

В отчете рассмотрены все основные этапы создание сервиса. Введение обосновывает актуальность выбранной темы и перечисляет задачи работы. После анализа существующих решений, на основании требований, предъявленных к разрабатываемому ресурсу, выбирается перечень инструментальных и программных средств, которые будут использованы для разработки.

В основной части работы описан процесс создания веб-ресурса, начиная от этапа планирования, в который входит создание карты сайта и проработка макета, и заканчивая тестированием разработанного сервиса.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Расширенный поиск ВКР