• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site

Student
Title
Supervisor
Faculty
Educational Programme
Final Grade
Year of Graduation
Elena Gaskarova
Development of Information and Analytical Software Solutions for the Company
2018
The aim of the research is the developing a stochastic oscillator as a software-analytical solution for a company in C ++. There presents an analysis of methods for obtaining data, calculating stochastics, comparing analogs. The implementation of the stochastic oscillator is accompanied by a description of useful libraries and program functions, flowcharts, an explanation of the obtained results due to snapshots of the running program. The relevance of the topic is in that for the operation of the company in high dynamics of macroeconomic processes conditions, an intellectual software system for effective forecasting of investment of funds is created. Using a stochastic oscillator, you can make a forecast about the liquidity of company securities. The diploma work presents the prospect of developing a stochastic oscillator using neural networks.

The program can be used to determine the vector of the internal policy of the company from different industries, using the "comparative" regime you can determine at what point in time one company began to develop faster as the rates of its quotes grow. This program will be useful as for traders and people from business and finance, as for software engineers to study the CURL library, implement data collection, and convert to a graphical model.

Student Theses at HSE must be completed in accordance with the University Rules and regulations specified by each educational programme.

Summaries of all theses must be published and made freely available on the HSE website.

The full text of a thesis can be published in open access on the HSE website only if the authoring student (copyright holder) agrees, or, if the thesis was written by a team of students, if all the co-authors (copyright holders) agree. After a thesis is published on the HSE website, it obtains the status of an online publication.

Student theses are objects of copyright and their use is subject to limitations in accordance with the Russian Federation’s law on intellectual property.

In the event that a thesis is quoted or otherwise used, reference to the author’s name and the source of quotation is required.

Search all student theses

• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФИО студента
Название работы
Руководитель
Факультет
Программа
Оценка
Год защиты
Гаскарова Елена Айдаровна
Разработка информационно-аналитического программного решения для компании
2018
Целью исследовательской работы является разработка стохастического осциллятора как программно-аналитическое решение для компании на языке C++. В работе представлен анализ методов получения данных, расчета стохастики, сравнение аналогов. Реализация стохастического осциллятора сопровождается описанием полезных библиотек и функций программы, блок-схем, объяснением полученных результатов на основе снимков работающей программы. Актуальность темы состоит в том, что для функционирования компаний в условиях высокой динамики макроэкономических процессов создаётся интеллектуальная программная система эффективного прогноза инвестирования средств. С помощью стохастического осциллятора можно сделать прогноз о ликвидности ценных бумаг компаний. В дипломной работе представлена перспектива развития разработки стохастического осциллятора с помощью нейронных сетей.

Программа может использоваться с целью определения вектора внутренней политики компании из разных отраслей, с помощью "сравнительного" режима можно определить в какой момент времени одна компания стала развиваться быстрее по темпу роста ее котировок. Эта программа будет полезна как трейдерам и людям со стороны бизнеса и финансов, так и инженерам-программистам для исследования библиотеки CURL, реализации сбора данных и преобразование в графическую модель.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Расширенный поиск ВКР