• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Привлечение и адаптация агентов B2B в телекоммуникационной компании «Ростелеком»

ФИО студента: Шабаркина Дарья Сергеевна

Руководитель: Войлокова Елена Евгеньевна

Кампус/факультет: Факультет менеджмента (Нижний Новгород)

Программа: Менеджмент (Магистратура)

Оценка: 9

Год защиты: 2018

В данной работе рассматриваются основные характеристики профессиональной деятельности коммерческого персонала, в общем; агентов по продажам, в частности. Рассматриваются особенности привлечения и адаптации специалистов по продажам. В практической части работы, основываясь на современном положении дел в компании Ростелеком, МРФ Волга, в части подбора и адаптации агентов В2В-сегмента, разработан ряд рекомендаций, которые позволят решить проблемы, стоящих перед бизнесом.

Текст работы (работа добавлена 15 мая 2018 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ