• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Факторы потребительского поведения на рынке парфюмерной продукции

ФИО студента: Шведова Анна Андреевна

Руководитель: Карачаровский Владимир Владимирович

Кампус/факультет: Факультет экономических наук

Программа: Экономика (Бакалавриат)

Год защиты: 2018

Данная работа посвящена потребительскому поведению на рынке парфюмерной продукции. В ней описываются модели потребительского поведения и факторы, которые влияют на него. Целью данного исследования было выявить решающие факторы влияния на модель потребительского поведения, а также на переключение между данными моделями, чтобы дать рекомендации компаниям относительно дальнейшего развития продукта. В работе построено 6 бинарных моделей, сравнивающих вероятность попадания в одну из групп потребительского поведения в зависимости от различных факторов. Работа может послужить точкой отправления для дальнейших исследований рынка парфюмерной продукции, так как некоторые гипотезы выдвинутые в методолгической части, так и не удалось проверить.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ