• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Версия для слабовидящихЛичный кабинет сотрудника ВШЭПоискМеню

Сравнительный анализ маркетинговых стратегий международных компаний на рынках Бразилии, Китая и России (на примере компании «Данон»)

ФИО студента: Лебедева Екатерина Сергеевна

Руководитель: Зинькович Надежда Юрьевна

Кампус/факультет: Факультет мировой экономики и мировой политики

Программа: Мировая экономика (Бакалавриат)

Год защиты: 2018

В результате глобализации развивающиеся страны стали более конкурентоспособными (Lall, 2001), поэтому компании уделяют больше внимания развивающимся странам в качестве рынков сбыта, но несмотря на это, маркетинговые мероприятия рассматривались в первую очередь на примере развитых стран (Eisend, Evanschitzky, & Calantone, 2016). Поэтому маркетинговые стратегии иностранных компаний на развивающихся рынках остаются мало изученными. Однако существует большой потенциал для изучения развивающихся экономик и маркетинговых стратегий компаний, работающих там (Burgess & Steenkamp, 2006). Поэтому целью исследования является предоставление обширной информации о сходствах и различиях в маркетинговых стратегиях. Исследование, основанное на описательных и оценочных методах анализа, доказывает гипотезу, что маркетинговая стратегия должна учитывать конкретные особенности страны, а общая стратегия для развивающихся рынков не должна применяться. Данное исследование проведено на примере компании "Данон" на таких рынках, как Бразилия, Китай и Россия.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ