• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Готовность потребителей платить за этичные товары: намерения и реальные практики

ФИО студента: Полянцева Екатерина Александровна

Руководитель: Шабанова Марина Андриановна

Кампус/факультет: Факультет экономических наук

Программа: Экономика (Бакалавриат)

Оценка: 8

Год защиты: 2018

В данной исследовательской работе изучается готовность потребителей платить премиальную цену за этичные товары. Исследование проводилось на примере продовольственных и непродовольственных товаров различных категорий. Также были исследованы факторы, которые влияют на готовность потребителей платить премиальную цену за каждый вид рассматриваемого товара (чай/кофе, конфетные изделия, косметические средства, мобильная техника, автомобили). На этой основе разработаны рекомендации для компаний, которые занимаются производством этичных товаров или собираются начать это делать.

Текст работы (работа добавлена 15 мая 2018 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ