• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Особенности современных маркетинговых стратегий компаний видеоигровой индустрии на мировом рынке

ФИО студента: Конев Владимир Викторович

Руководитель: Растворцева Светлана Николаевна

Кампус/факультет: Факультет мировой экономики и мировой политики

Программа: Мировая экономика (Бакалавриат)

Год защиты: 2018

Видеоигровая индустрия показала значительный рост за последние 10 лет. Видеоигровая индустрия в США является одним из лидеров в мире благодаря успеху и опыту своих компаний. Россия могла бы рассматривать растущий мировой рынок видеоигр как дополнительный источник доходов для российской экономики, поэтому необходимо определить стратегии лидирующих мировых видеоигровых компаний, чтобы дать рекомендации российским игровым компаниям. Таким образом, целью данной работы является определение особенностей маркетинговых стратегий ведущих американских издателей видеоигр, а именно Electronic Arts, Activision Blizzard и Take-Two Interactive, чтобы составить рекомендации для российских игровых компаний. Объектом исследования являются компании видеоигровой индустрии. Предметом исследования являются маркетинговые стратегии компаний видеоигровой индустрии. Принимая во внимание поставленные задачи, работа будет иметь следующую структуру: В первой главе будут определены суть и виды маркетинговых стратегий, а также даны методы анализа компаний и отрасли. Во второй главе будет проведен сравнительный анализ стратегий, структуры, финансовых показателей, продуктов, маркетинговых каналов, способов продвижения и дистрибуции трех лидирующих американских видеоигровых компаний (Electronic Arts, Activision Blizzard, Take-Two Interactive), а также будет проведен анализ пяти сил Портера, построена SWOT-матрица и определены особенности маркетинговых стратегий. В третьей главе будут определены тренды и факторы, которые будут влиять на развитие видеоигровой индустрии, и будут даны рекомендации для российских компаний.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ