• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Современные интерпретации музыкальных традиций в творчестве китайского композитора Тань Дуня

ФИО студента: Чинчаладзе Гиоргий Гочаевич

Руководитель: Нестерова Ольга Александровна

Кампус/факультет: Факультет мировой экономики и мировой политики

Программа: Востоковедение (Бакалавриат)

Год защиты: 2018

Данная работа обращается к теме современных интерпретаций китайских музыкальных традиций в творчестве современного китайского композитора Тань Дуня. Цель работы выяснить, как композитор интерпретирует место китайской музыкальной традиции в своём творчестве. В ходе работы использован биографический и диахронический методы, а также проанализированы 84 партитуры к произведениям Тань Дуня. По итогам работы были выделены основные влияния китайской традиции на творчество Тань Дуня и сделан вывод о том, как композитор интерпретирует место китайской музыкальной традиции в своем творчестве.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ