• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Немонетарные меры стимулирования развития дополнительного образования (практических навыков) в средних школах: кейсы трех школ Москвы

ФИО студента: Геранина Дарья Сергеевна

Руководитель: Беляева Нина Юрьевна

Кампус/факультет: Факультет социальных наук

Программа: Политический анализ и публичная политика (Магистратура)

Год защиты: 2018

Сегодня человечество сталкивается с эволюционными вызовами XXI века. Мир становится все более неопределенным, все более и более сложным. Современные дети подвергаются риску из-за того, что неизвестно, какие профессии и навыки будут востребованы через несколько лет. Вот почему нам не нужно учить некоторым знаниям, а нужно учить тому, как учиться. Лучшим инструментом помощи детям является дополнительное образование, которое развивает не только знания, но и многие навыки и качества. Дополнительное образование для детей-это площадка для тестирования и подготовки к выбору жизненного направления и профессиональной карьеры-жизни. Правительство Российской Федерации реализует различные проекты по развитию дополнительного образования детей. Государство выделяет деньги на приобретение оборудования,подготовку программ, приглашение и оплату учителей. Конечно, при наличии хорошего финансового ресурса будут осуществляться качественные программы дополнительного образования для детей. Однако, государственный бюджет всегда ограничен. Именно поэтому задачей моего исследования было выявить другие меры стимулирования развития качественных программ дополнительного образования детей и понять, возможны ли другие меры стимулирования развития дополнительного образования детей, кроме денежного.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ