• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Проект бренда мужской одежды

ФИО студента: Иванов Артем Владимирович

Руководитель: Павелко Екатерина Владимировна

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Дизайн (Магистратура)

Год защиты: 2018

Реакцию на неудавшуюся модернистскую реформу мира художественная критика конца 70х окрестила постмодернизмом. Однако, стоит ли отказываться от идеи улучшения человеческого общества только из-за того, что попытка оказалась неосуществленной? То, что называется авангардом, несомненно выросло из модернистской философии. Модернизм не мертв, но мертва его идеалистическая версия. Задача современного искусства сродни той, что Жан Франсуа Лиотар находил для постмодернистской архитектуры «обреченной генерировать серию мелких модификаций в пространстве, наследуемого от современности, и отказаться от всеобъемлющей реконструкции пространства, населяемого человечеством». С чем связаны недоразумения, окружающие искусство с 1990х годов по сегодняшний день, если не с недостатком критического дискурса, обращенного к новейшим художественным практикам. И те по существу остаются непроанализированными, поскольку оценка их с точки зрения проблем, рассмотренных художника ми предыдущих поколений невозможна. Чаще всего нынешние исследователи довольствуются инвентаризацией вопросов вчерашнего дня, прячась в укрытии истории искусств 60 х. Целью данного исследования стало рассмотрение актуальных проблем и вопросов, поднимаемых художниками с 90х годов для обозначения методологии художественных практик, расширяющих границы современного искусства. Для решения поставленного вопроса необходимым этапом является рассмотрение множественных арт-практик для выявления общих закономерностей и составления типологии. Искусство 60х годов экстенсивно расширяло собственные границы за счет появления новых форм выражения. Художники того времени ставили под сомнение институциональность и статус произведения искусства. Сегодня искусство развивается интенсивно: современные арт-практики направлены скорее не на расширение границ, а на освоение существующих форм, созданных художниками предыдущего поколения.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ