• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site

Student
Title
Supervisor
Faculty
Educational Programme
Final Grade
Year of Graduation
Anna Podobrazhnykh
Assessing the Effectiveness of Engagement with the Audience Using Mobile Applications and the Site
Business Informatics
(Bachelor’s programme)
2018
The result of this work is the development and evaluation of the effectiveness of the mobile application and the site as an information and communication platform on the example of university interaction with graduates.

The study of foreign and Russian experience was conducted, the results of in-depth interviews with graduates of Russian universities were analyzed, problematic scenarios of current ways of university interaction with alumni were identified, MVP of mobile application was developed. To assess the effectiveness of the developed service, an A / B test was conducted on the collected focus group of graduates, allowing to compare the best current and proposed solution of interaction between universities and students after graduation. MVP of mobile application and the site are fully ready for use, collected feedback from focus group for further improvement of service and development of the iOS version.

The results obtained will improve the current level of university interaction with graduates in Russia, which will contribute to the development of endowment funds, and apply the developed technology in other areas where not only the information component is important, but also the bilateral communication with the audience.

Student Theses at HSE must be completed in accordance with the University Rules and regulations specified by each educational programme.

Summaries of all theses must be published and made freely available on the HSE website.

The full text of a thesis can be published in open access on the HSE website only if the authoring student (copyright holder) agrees, or, if the thesis was written by a team of students, if all the co-authors (copyright holders) agree. After a thesis is published on the HSE website, it obtains the status of an online publication.

Student theses are objects of copyright and their use is subject to limitations in accordance with the Russian Federation’s law on intellectual property.

In the event that a thesis is quoted or otherwise used, reference to the author’s name and the source of quotation is required.

Search all student theses

• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФИО студента
Название работы
Руководитель
Факультет
Программа
Оценка
Год защиты
Подображных Анна Владимировна
Оценка эффективности взаимодействия с аудиторией при помощи мобильного приложения и сайта
Бизнес-информатика
(Бакалавриат)
2018
Результатом данной работы является разработка и оценка эффективности мобильного приложения и сайта в качестве информационно-коммуникационной площадки на примере взаимодействия университета с выпускниками.

В работе проведено исследование зарубежного и российского опыта, проанализированы результаты глубинных интервью с выпускниками российских университетов, выявлены проблемные сценарии текущих способов взаимодействия университетов с выпускниками, разработано MVP мобильного приложения. Для оценки эффективности разработанного сервиса проведено A/B тестирование на собранной фокус-группе выпускников, позволяющее сравнить лучшее текущее и предлагаемое решение взаимодействия университетов со студентами после выпуска. MVP мобильного приложения и сайт полностью готовы к использованию, собрана обратная связь с фокус-группы для дальнейшего улучшения сервиса и разработки iOS версии.

Полученные результаты позволят улучшить текущий уровень взаимодействия университетов с выпускниками в России, что поспособствует развитию эндаумент-фондов, а также применить разработанную технологию в других областях, где важна не только информационная составляющая, но и двусторонняя коммуникация с аудиторией.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Расширенный поиск ВКР