• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site

Student
Title
Supervisor
Faculty
Educational Programme
Final Grade
Year of Graduation
Larisa Kurenkova
Problems and Prospects of the Electronic Commerce Regulation in Russia
Larisa A. Lushina
Legal Support and Business Protection
(Master’s programme)
2018
Electrification of modern life appears not only on the individual, but also on the state, and even at the international level. It is especially noticeable on economy as the basis of the social life. Everyone faced the phenomenon of electronic commerce. However, it has not yet found a scientific or legal framework, which in practice leads to the controversial situations. Thereby the author has set a goal - to conduct a comprehensive analysis of the institution of electronic commerce, to identify problem issues and to formulate proposals for improving legislation in this area.

As a result, the author proposed a concept for the development of civil legislation on electronic commerce, which involves the adoption of a special law on the subject and the bringing the existing legislation into line with it.

Student Theses at HSE must be completed in accordance with the University Rules and regulations specified by each educational programme.

Summaries of all theses must be published and made freely available on the HSE website.

The full text of a thesis can be published in open access on the HSE website only if the authoring student (copyright holder) agrees, or, if the thesis was written by a team of students, if all the co-authors (copyright holders) agree. After a thesis is published on the HSE website, it obtains the status of an online publication.

Student theses are objects of copyright and their use is subject to limitations in accordance with the Russian Federation’s law on intellectual property.

In the event that a thesis is quoted or otherwise used, reference to the author’s name and the source of quotation is required.

Search all student theses

• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФИО студента
Название работы
Руководитель
Факультет
Программа
Оценка
Год защиты
Куренкова Лариса Олеговна
Правовое регулирование электронной коммерции в России: проблемы и перспективы
2018
Электронизация современной жизни происходит не только на индивидуальном, но и на государственном, и даже на международном уровне. Особенно заметно это на базовой сфере жизни общества – экономике. С феноменом электронной коммерции сталкивались все. Однако он еще не нашел ни научного, ни правового всестороннего оформления, что на практике приводит к возникновению неоднозначных и спорных ситуаций. В связи с этим, автор поставил перед собой цель – провести комплексный анализ института электронной коммерции, выявить проблемных вопросов и сформулировать предложений по совершенствованию законодательства в данной области.

В результате автором была предложена концепция развития гражданского законодательства об электронной коммерции, которая предполагает принятие специального закона об электронной коммерции и унификацию существующего законодательства в соответствии с ним.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Расширенный поиск ВКР