• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Создание бренда и рекламной компании для марки шляп

ФИО студента: Бойко Виктория Сергеевна

Руководитель: Якушев Иван Евгеньевич

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Дизайн (Бакалавриат)

Оценка: 10

Год защиты: 2018

Проблематика исследования сосредоточена в вопросе: может ли мода выступать с искусством на равных правах? Для сравнения двух сфер, был выбран отдельный вид аксессуаров - головные уборы. На первый взгляд, не очевидная связь объекта со сферой искусства позволит выявить наиболее спорные примеры для анализа, что в свою очередь создаст почву для размышления. Исследование состоит из двух этапов, первый – исследование текстов авторов, которые рассматривают феномен моды в контексте искусства. Второй анализ изображений двух типов: головной уборов из мира искусства и примеры уборов из модной индустрии. Задача исследования - выяснить как две эти сферы подходят к созданию объекта, каким значением они его наделяют. Понять, существует ли единая система критериев, по которой можно оценить объект. Безусловно между модой и искусством существуют точки соприкосновения. Их сходство основывается на том факте, что они являются частью одного, большого культурного процесса, где картина художника может вдохновить дизайнера одежды и наоборот. Не смотря на это, их подходы отличаются. Чаще всего объекты моды носят маргинальный характер. Вопреки этому, существуют пограничные примеры. Для анализа примеров такого типа, произведения моды начинают анализировать методами художественной критики. Как только это происходит оптика исследования меняется, что позволяет определить ценность объекта в другом контексте. Поскольку, первые работы, которые ставят перед нами вопрос – может ли мода быть искусством появились только в начале прошлого столетия, методология на эту тему еще не сформирована. Необходимо вести исследования одновременно со стороны истории искусств и со стороны теории моды.

Текст работы (работа добавлена 16 мая 2018 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ