• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Стратегии брендинга книжных издательств

ФИО студента: Карданова Илона Сослановна

Руководитель: Пирогова Юлия Константиновна

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Менеджмент в СМИ (Магистратура)

Год защиты: 2018

Исследование автора данной магистерской диссертации направлено на выявление основных основных отличий брендинга книжных издательств России и США для определения возможностей последующей адаптации практики США
на отечественном рынке. Для реализации данной цели автором были осуществлены теоретическое и эмпирическое исследования. На этапе изучения литературы автор рассматривает основополагающие теории брендинга и проводит сравнительно-сопоставительный анализ теоретических концепций. На следующем этапе работы автор провел трехэтапное исследование, включившее кабинетный анализ книжных рынков России и США, основанный на данных Российской Книжной Палатой и American Publising Association, изучении сайтов и социальных сетей ведущих Российских и Американских издательств, потребительский опрос двух групп респондентов, а также глубинные интервью с российскими и американскими экспертами. В работе представлены полученные результаты и сформулированы рекомендации по разработке эффективной брендинговой стратегии для конкурентного российского издательства с целью повышения его узнаваемости на отечественном b2c рынке.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ