• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Разработка стратегии вывода на рынок инновационного продукта

ФИО студента: Болтачев Александр Александрович

Руководитель: Трифилова Анна Александровна

Кампус/факультет: Факультет менеджмента (Нижний Новгород)

Программа: Маркетинг (Магистратура)

Год защиты: 2018

Цель магистерской диссертации – разработка стратегии вывода на рынок инновационного мобильного приложения «DeafCall», помогающего глухим и слабослышащим людям звонить и говорить по телефону с использование искусственного интеллекта. Для достижения заявленной цели необходимо решение ряда задач: 1. Систематизировать теоретический материал по методологии понятия инновационного продукта и его вывода на рынок. 2. Проанализировать рынок и ближайших конкурентов. 3. Разработать стратегию вывода инновационного мобильного приложения «DeafCall». 4. Создать инструмент по оценке эффективности разработанной стратегии. В работе были использованы кабинетные исследования, опрос 403-х слышащих людей и людей с потерей слуха, конкурентный анализ, включающего в себя SWOT и PEST анализы, сравнительный анализ функций и оценка ключевых свойств. По результатам была разработана комплексная стратегия вывода на рынок мобильных приложений инновационного продукта «DeafCall». Стратегия включала в себя 2 части. Во-первых, на основе конкурентного анализа и работы с целевой аудиторией был разработан ряд рекомендаций, направленный на повышение уровня конкурентоспособности приложения. Во-вторых, была разработана полная программа запуска и продвижения нового продукта в магазине мобильных приложений. А также был создан инструмент, помогающий оценить эффективность разработанной стратегии.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ