• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Создание маркетинговой стратегии для вывода фирмы на рынок Интернет торговли

ФИО студента: Фельдман Марк Евгеньевич

Руководитель: Проценко Дмитрий Сергеевич

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Бизнес-информатика (Бакалавриат)

Год защиты: 2018

Выпускная квалификационная работа на тему: «Создание маркетинговой стратегии для вывода компании на рынок интернет торговли» содержит 86 страниц текста, рисунков – 14, таблиц – 15, использованных источников – 41 и одно приложение. Объект исследования – компания «УНИКОН». Предмет работы – маркетинговая стратегия. Целью данной работы является разработка эффективной маркетинговой стратегии для вывода компании на рынок электронных продаж. В работе произведено теоритическое исследование основных понятий маркетинга и электронной коммерции, методов интернет-маркетинга и стратегий поведения компаний на рынках Интернет торговли. Прикладное исследование проводилось по средствам различных анализов: SWOT- анализ, ABC- анализ, анализ целевой аудитории и так далее. Практическая ценность данной работы заключатся в разработанной маркетинговой стратегии для вывода компании «УНИКОН» на рынок Интернет торговли.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ