• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Моделирование и анализ портрета пользователя целевой группы в социальных сетях

ФИО студента: Спириденкова Наталья Сергеевна

Руководитель: Шевгунов Тимофей Яковлевич

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Бизнес-информатика (Бакалавриат)

Оценка: 8

Год защиты: 2018

С развитием Интернета и онлайн-торговли у потребителя возникла возможность выбирать товары и услуги из множества легко сравниваемых альтернатив. Многократно усложнилась борьбы за потенциального покупателя, возникли интеллектуальные способы рекламы: от таргетинга и SMM до эндорсмента. Высокая конкуренция на розничном рынке заставляет компании придумывать новые способы анализа клиентов, чтобы соответствовать их ожиданиям и завоевывать их лояльность. Результаты такого анализа широко используются для настройки рекламных кампаний в социальных сетях, таких как Facebook, Instagram или Вконтакте. Выдающиеся результаты достигнуты в индивидуальном анализе данных каждого интернет-пользователя и использовании персонализированных рекомендательных систем. В то же время внедрение систем, отслеживающих поведение каждого пользователя – долгий и дорогой процесс, доступный не каждому бизнесу. Цель этой работы – выяснить, можно ли повысить эффективность рекламной компании, используя для её настройки портрет «среднего» пользователя целевой группы на примере социальной сети «Вконтакте». Фирмы могут использовать эту информацию, чтобы адаптировать свои маркетинговые кампании в соответствии с новыми знаниями о поведении большей части потенциальных клиентов. В результате можно прогнозировать увеличение эффективности рекламы и, следовательно, рост прибыли компании.

Текст работы (работа добавлена 16 мая 2018 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ