• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФИО студента
Название работы
Руководитель
Факультет
Программа
Оценка
Год защиты
Игнашкина Александра Олеговна
Сравнительный анализ социальных сетей как онлайн площадок для продвижения продукта
Бизнес-информатика
(Бакалавриат)
2018
Работа посвящена сравнительному анализу социальных сетей как онлайн площадок для продвижения продукта. Представлены определения основных терминов, раскрывается история и теория вопроса. Рассматривается методический подход к осуществлению сравнительного анализа социальных сетей, а также описывается пошаговый процесс разработки стратегии продвижения продукта в социальных сетях. В отдельной главе приводится пример рассмотренного подхода применительно к косметической отрасли. Исследование представляет интерес для компаний, занимающихся продвижением продуктов в социальных сетях.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Расширенный поиск ВКР