• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Продвижение бренда в сети Интернет: площадки и методы

ФИО студента: Покидов Илья Анатольевич

Руководитель: Цуканова Ольга Александровна

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Бизнес-информатика (Бакалавриат)

Год защиты: 2018

Данная работа посвящена изучению площадок и методов продвижения бренда модной уличной одежды в сети интернет. Проводится обзор и анализ существующих материалов по исследуемой теме, описаны объект исследования и предметная область. Представлена характеристика отрасли модной уличной одежды и обоснована актуальность продвижения streetwear-бренда в интернете. Сформулированы критерии выбора рекламных площадок для продвижения рассматриваемого бренда. Рассмотрены наиболее актуальные на сегодняшний день площадки для продвижения бренда, выделены их особенности, преимущества и недостатки. Представлены рекомендации для продвижения streetwear-бренда. Исследование представляет интерес для специалистов, занимающихся продвижением в этой отрасли.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ