• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site

Student
Title
Supervisor
Faculty
Educational Programme
Final Grade
Year of Graduation
Egor Turukhanov
Research of Cryptocurrency Market in Bifurcation Conditions
Economics
(Bachelor’s programme)
9
2018
The main objective of the work is to develop models for predicting asset bubbles in the cryptocurrency market under uncertainty. The object of the study will be the cryptocurrency market. The object of the study will be the cryptocurrency market. The subject of the research is the tools of the market of crypto-currencies.

The tasks we set for ourselves include: analysis of historical dynamics of cryptocurrency prices and assessment of the current situation; review of existing methods for detecting and modeling financial bubbles; development of an algorithm for testing and modeling the financial bubble in the cryptocurrency markets; analysis of the results of tests for the definition and modeling of cryptocurrencies.

The first Chapter defines the concept of” financial bubble", the cryptocurrency market and analyzes its past dynamics. The second Chapter describes the main methods of determining and modeling financial bubbles. In the framework of the third Chapter analyzes 17 top cryptocurrencies by market capitalization according to coinmarketcap portal. The following uses the PSY method to determine the financial bubbles for each cryptocurrency. After that, the log-periodic law of force (LPPL) model is used to model the asset bubble in the cryptocurrency market in 2017, and the future dynamics of this bubble for each of the cryptocurrencies is predicted.

Within the framework of the study, it was determined that in 2017 there was indeed an asset bubble in the crypto – currency market, which ended in December 2017-January 2018. Also, it was determined that this was not the final of it, as for 60% of cryptocurrencies as the results of THE LPPL model showed, the bubble continues its development and the next sharp decline in prices for the entire cryptocurrency market is expected in 1 – 1.5 years.

Student Theses at HSE must be completed in accordance with the University Rules and regulations specified by each educational programme.

Summaries of all theses must be published and made freely available on the HSE website.

The full text of a thesis can be published in open access on the HSE website only if the authoring student (copyright holder) agrees, or, if the thesis was written by a team of students, if all the co-authors (copyright holders) agree. After a thesis is published on the HSE website, it obtains the status of an online publication.

Student theses are objects of copyright and their use is subject to limitations in accordance with the Russian Federation’s law on intellectual property.

In the event that a thesis is quoted or otherwise used, reference to the author’s name and the source of quotation is required.

Search all student theses

• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФИО студента
Название работы
Руководитель
Факультет
Программа
Оценка
Год защиты
Туруханов Егор Дмитриевич
Исследование рынка криптовалют в условиях бифуркации
Экономика
(Бакалавриат)
9
2018
Основная цель работы состоит разработке моделей для прогнозирования пузырей активов на рынке криптовалют в условиях неопределённости. Объектом исследования будет рынок криптовалют. Объектом исследования будет рынок криптовалют. Предметом исследования выступают инструменты рынка криптовалют рынка.

Задачи, которые мы ставим перед собой, включают следующее: анализ исторической динамики цен на криптовалюты и оценка текущей ситуации; обзор существующих методов для обнаружения и моделирования финансовых пузырей; разработка алгоритма тестирования и моделирования финансового пузыря на рынках криптовалют; анализ результатов тестов на определение и моделирование криптовалют.

В первой главе определяется понятие “финансовый пузырь”, рынок криптовалют и анализируется его прошлая динамика. Во второй главе, описываются основные методы определения и моделирования финансовых пузырей. В рамках третьей главы анализирует топ 17 криптовалют по капитализации согласно порталу coinmarketcap. Далее используется метод PSY для определения финансовых пузырей для каждой из криптовалют. После чего, используется модель лог-периодического закона силы (LPPL) для моделирования пузыря активов на рынке криптовалют в 2017 году, и прогнозируется будущая динамика этого пузыря для каждой из криптовалют.

В рамках исследование было определено, что в 2017 года на рынке криптовалют действительно существовал пузырь активов, который завершился в декабре 2017 – январе 2018 года. Также, было определено, что это не было окончательное его завершение, так как для 60% криптовалют как показали результаты модели LPPL пузырь продолжает своё развитие и следующий резкий спад цен для всего рынка криптовалют ожидается через 1 – 1,5 года.
Текст работы (работа добавлена 17 мая 2018г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Расширенный поиск ВКР