• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФИО студента
Название работы
Руководитель
Факультет
Программа
Оценка
Год защиты
Трундова Ольга Сергеевна
Эффективный мультиканальный маркетинг
Маркетинг
(Магистратура)
2018
Ключевая цель данного исследования заключалась в комплексной оценке эффективности работы интернет-каналов для сайта электронной коммерции.

В основе работы лежит сравнение различных моделей атрибуции интернет-каналов по эвристическому алгоритму-Google Analytics и вероятностному подходу –Цепям Маркова.

Для реализации вероятностного подхода был использован язык программирования и статистической обработки данных R.

В результате данного исследования была определена фактическая ценность каждого интернет-канала и выявлена цепочка приоритетных многоканальных последовательностей. На основании чего была предложена прогнозная модель вариантов пути совершения целевых действий на сайте и рекомендован соответствующий бюджет на интернет-маркетинг компании.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Расширенный поиск ВКР