• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Мероприятие как инструмент формирования бренда

ФИО студента: Гладких Ксения Александровна

Руководитель: Ким Наталья Викторовна

Кампус/факультет: Факультет менеджмента (Нижний Новгород)

Программа: Маркетинг (Магистратура)

Год защиты: 2018

Специальные события как маркетинговый инструмент лишь недавно стали предметом научных исследований. Нельзя отрицать взаимосвязь бренда компании и проводимых ею специальных мероприятий, так как в настоящее время любая активность компании так или иначе находит отражение в основах формирования бренда. Цель данной работы заключается в изучении влияния типа специального мероприятия на бренд компании. Существует большое количество исследований на тему формирования бренда, в основном они содержат общие рекомендации для компаний в аспекте повышения узнаваемости. Однако данное исследование представляет обзор именно разноплановых мероприятий в аспекте влияния на бренд компании. Методом данного исследования является анкетирование сотрудников отдела компании Marketing Division. Результаты исследования могут быть применены для компаний в аспекте формирования желаемого бренда.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ