• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site

Student
Title
Supervisor
Faculty
Educational Programme
Final Grade
Year of Graduation
Ekaterina Rokhina
The Impact of the Corporate Events on the Value of the Company
Economics
(Bachelor’s programme)
2018
This work includes consideration of the topic of the impact of corporate events on the company's value. There are many corporate events that affect the company's market value, such as a mergers and takeovers (M&A) announcement, the publication of analyst forecasts and the announcement of the dividends. In this paper, a corporate event is an announcement of payment of dividends.

With the use of event study, 106 events are considered from January 1, 2014 to January 1, 2018. The evaluation window is 100 days, and the event window is 7 days (3 days of the event, 3 days after the event). Then the events were divided into bad, good and neutral.

The result of the study, it turned out that good events positively affect the value of the shares, and the bad ones have a negative impact. Moreover, the market begins to react to the corporate event before the date of announcement. But this only concerns bad and good events. Neutral events were statistically insignificant.

Student Theses at HSE must be completed in accordance with the University Rules and regulations specified by each educational programme.

Summaries of all theses must be published and made freely available on the HSE website.

The full text of a thesis can be published in open access on the HSE website only if the authoring student (copyright holder) agrees, or, if the thesis was written by a team of students, if all the co-authors (copyright holders) agree. After a thesis is published on the HSE website, it obtains the status of an online publication.

Student theses are objects of copyright and their use is subject to limitations in accordance with the Russian Federation’s law on intellectual property.

In the event that a thesis is quoted or otherwise used, reference to the author’s name and the source of quotation is required.

Search all student theses

• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФИО студента
Название работы
Руководитель
Факультет
Программа
Оценка
Год защиты
Рохина Екатерина Дмитриевна
Влияние корпоративных событий на стоимость компании
Экономика
(Бакалавриат)
2018
Данная работа включает в себя рассмотрение темы влияния корпоративных событий на стоимость компании. Существует множество корпоративных событий, которые оказывают влияние на рыночную стоимость компании, такие как объявление о слиянии и поглощении, публикация прогнозов аналитиков и объявления о выплате дивидендов. В данной работе под корпоративным событием принимается объявление о выплате дивидендов.

С помощью событийного анализа рассматриваются 106 событий с 1 января 2014 года по 1 января 2018 года крупнейших 14 компаний. Окно оценивания при этом составляет 100 дней, а событийное окно 7 дней ( 3 дня наступления события, 3 дня после события). Далее события были разделены на плохие, хорошие и нейтральные.

Результатом исследования, оказалось, что хорошие события позитивно влияют на стоимость акций, а плохие сказываются негативным образом. Более того, рынок начинает реагировать на корпоративное событие еще до его наступления. Но это касается только плохихи и хороших событий. Нейтральные события оказались статистически незначимыми.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Расширенный поиск ВКР